27.01.2022

Во Владимирской области усилена работа службы 122 по вопросам коронавируса


Врио губернатора Александр Авдеев дал ряд поручений по усилению работы службы звонков единого номера 122. Сейчас многоканальный колл-центр работает с 8 до 20 часов, после чего обращения принимаются автоответчиком и отрабатываются утром следующего дня. Штат усилен 23 студентами медколледжа.

Единый номер 122 востребован жителями, более половины звонков составляют просьбы о записи к специалисту или вызове врача на дом. По словам директора департамента цифрового развития Сергея Орлова, процент недозвонов на линию единого номера на текущий момент удалось свести к минимуму. 

С 21 января дополнительно введено ещё 4 оборудованных рабочих места для операторов, штат сотрудников усилили 23 студента Владимирского базового медицинского колледжа. Александр Авдеев поручил увеличить количество сотрудников колл-центра с привлечением волонтёрского корпуса. 

Кроме этого, глава региона распорядился создать специальную рабочую группу и разработать «дорожную карту» по организации возможности работы службы 122 в круглосуточном режиме.

Обратиться на горячую линию может каждый житель области и получить ответ на волнующий вопрос о COVID-19.

За прошлый 2021 год специалисты колл-центра отработали 191 278 обращений от владимирцев. Почти 90 тысяч из них касались записи на прием к врачу, жалоб и претензий  на качество и доступность медпомощи  было 3800. Были и вопросы, связанные непосредственно с коронавирусом. Прогнозируется, что в ближайшее время их станет больше  – из-за распространения  «омикрона».

Источник: Администрация Суздальского района - 122